Инклюзивное образование
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в МБДОУ № 104
Порядок перевода воспитанников МБДОУ № 104 на обучение по адаптированной программе дошкольного образования
Форма заявления о приеме в ДОУ на обучение по АОП

Форма заявления о переводе на обучение АОП

План - график работы психолого- педагогического консилиума (ППк) МБДОУ № 104 
Обучение правильной речи
Приказ № 47/о-д "О психолого-педагогическом консилиуме в МБДОУ № 104"
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБДОУ № 104
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 г. № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
В нашей дошкольной образовательной организации в группе компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 8 лет. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее по тексту – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи. Программа направлена на реализацию цели: Осуществление системы коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех педагогов МБДОУ и родителей (законных представителей) дошкольников. Предметно-пространственная среда не только создает благоприятные условия жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей в центрах детской активности. Их количество и наполняемость зависят от возраста детей, их интересов. Каждый центр активности имеет обязательный набор алгоритмов выполнения того или иного замысла ребенка. В каждом центре активности помещены правила работы в этом центре, разработанные педагогами и детьми. Предметно-пространственная среда в групповой комнате динамична, в ней широко представлены продукты детской деятельности. 
Адаптированная основная  образовательная программа МБДОУ № 104

Приложение № 1 к АООП
Приложение №2 к АООП
Приложение № 3 к АООП
Приложение № 4 К АООП
Приложение № 5 к АООП
Приложение № 6 к АООП


Модель развития инклюзивного образования в МБДОУ № 104



 











































 
Copyright 2011
Создание сайта - Evlive
Размер шрифта: А А А
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения:

Основное меню


 Инклюзивное образование
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в МБДОУ № 104
Порядок перевода воспитанников МБДОУ № 104 на обучение по адаптированной программе дошкольного образования
Форма заявления о приеме в ДОУ на обучение по АОП

Форма заявления о переводе на обучение АОП

План - график работы психолого- педагогического консилиума (ППк) МБДОУ № 104 
Обучение правильной речи
Приказ № 47/о-д "О психолого-педагогическом консилиуме в МБДОУ № 104"
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБДОУ № 104
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 г. № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
В нашей дошкольной образовательной организации в группе компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 8 лет. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее по тексту – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи. Программа направлена на реализацию цели: Осуществление системы коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех педагогов МБДОУ и родителей (законных представителей) дошкольников. Предметно-пространственная среда не только создает благоприятные условия жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей в центрах детской активности. Их количество и наполняемость зависят от возраста детей, их интересов. Каждый центр активности имеет обязательный набор алгоритмов выполнения того или иного замысла ребенка. В каждом центре активности помещены правила работы в этом центре, разработанные педагогами и детьми. Предметно-пространственная среда в групповой комнате динамична, в ней широко представлены продукты детской деятельности. 
Адаптированная основная  образовательная программа МБДОУ № 104

Приложение № 1 к АООП
Приложение №2 к АООП
Приложение № 3 к АООП
Приложение № 4 К АООП
Приложение № 5 к АООП
Приложение № 6 к АООП


Модель развития инклюзивного образования в МБДОУ № 104